Для американцев бренд Microsoft оказался сильнее бренда Apple

Бренд Microsoft оказался сильнее брендов Apple и Samsung. Это следует из результатов исследования, опубликованного компанией Forrester Research. Среди производителей пользовательской электроники Apple по этому показателю оказалась на втором месте, а Samsung - на третьем.

 

Исследователи изучили мнение около 4 тысяч американцев. Они просили жителей США оценить бренды по ряду параметров. Среди них были технологическая инновационность, доверие пользователя, необходимость продукции компании в быту и другие критерии.

Apple проиграла именно в категории "необходимость". Мало кто из респондентов считал, что без продукции этой компании трудно обойтись. Что же до доверия, то тут Microsoft не было равных. Пока Apple и Samsung вели борьбу за молодое поколение пользователей, Microsoft сохранило симпатии американцев разных возрастов. Это и обеспечило бренду детища Билла Гейста перевес.

Сила влияния бренда на умы покупателей - показатель важный для компании, но едва ли ключевой. Уступившая в этом конкуренту Apple, остается самым дорогим брендом мира после того, как впервые за 14 лет сбросила с этого пьедестала Coca-Cola в 2013 году. Microsoft в этом рейтинге занимает лишь 5-ю строчку.

Источник: BFM.ru

Zo2 Framework Settings

Select one of sample color schemes

Google Font

Menu Font
Body Font
Heading Font

Body

Background Color
Text Color
Link Color
Background Image

Header Wrapper

Background Color
Modules Title
Text Color
Link Color
Background Image
Background Color
Modules Title
Text Color
Link Color
Background Image
 
Top of Page