Треть фишинга направлено на кражу денег

 

Злоумышленники стали чаще создавать онлайн-ресурсы, копирующие внешний вид сайтов финансовых компаний, для получения конфиденциальной информации и кражи денег со счетов интернет-пользователей. Статистика "Лаборатории Касперского" показала, что доля фишинговых атак с использованием имен популярных банков, платежных систем или интернет-магазинов в 2013 году составила 31,45%, что на 8,5% больше, чем годом ранее.

В прошедшем году продукты "Лаборатории Касперского" защитили от фишинга 39,6 млн человек. По данным облачной инфраструктуры Kaspersky Security Network, самые быстрые темпы роста показали атаки, эксплуатирующие названия банков: на их долю пришлось 70,6% всего финансового фишинга против 52% в 2012 году. При этом в общей массе всех подобных атак банковских брендов стало в два раза больше - 22,2%.

Согласно полученным данным, злоумышленники чаще всего прикрываются именами крупных компаний: примерно 60% фишинговых атак использовали названия 25 брендов. Среди сферы платежных систем статистика более однозначна: в 88,3% случаев атак из этой группы преступники имитировали сайты всего четырех организаций: PayPal, American Express, Master Card и Visa. Что касается интернет-магазинов, имя Amazon уже несколько лет остается самым эксплуатируемым: за исследуемый период название компании использовалось в 61% фишинговых атак, связанных с онлайн-торговлей. С большим отставанием от Amazon в тройке лидеров - сетевые магазины Apple и интернет-аукцион eBay. Наряду с веб-ресурсами финансовых организаций злоумышленники часто подделывают сайты социальных сетей. В 2013 году доля атак с использованием страниц, имитирующих Facebook и подобные ему ресурсы, выросла на 6,8 пунктов до 35,4%.

"Популярность фишинговых атак среди злоумышленников обусловлена относительной простотой их проведения вкупе с достаточной эффективностью. Мошеннические сайты, тщательно копирующие вид официальных, бывает непросто отличить от легитимных даже опытным интернет-пользователям, что лишний раз подчеркивает важность использования специализированных защитных продуктов. В решениях "Лаборатории Касперского" для домашних пользователей и малого бизнеса стандартные механизмы блокировки фишинга дополнены технологией "Безопасные платежи", которая надежно защищает персональные данные при работе с онлайн-банкингом и платежными системами", - прокомментировал Сергей Ложкин, антивирусный эксперт "Лаборатории Касперского".

Источник: @Astera

Zo2 Framework Settings

Select one of sample color schemes

Google Font

Menu Font
Body Font
Heading Font

Body

Background Color
Text Color
Link Color
Background Image

Header Wrapper

Background Color
Modules Title
Text Color
Link Color
Background Image
Background Color
Modules Title
Text Color
Link Color
Background Image
 
Top of Page